8 (800) 707 0335
Жалобы и предложения, поступающие при заполнении формы на сайте https://www.mato-plit.ru/ от заинтересованных сторон, по вопросам соблюдения требований сертификации цепочки поставок СОС рассматриваются в следующей порядке:
Уведомление заявителя о получении жалобы, предложения в течении 2 (двух недель) с момента получения жалобы.
В течение 3 (трех) месяцев предприятием проводится оценка факта, изложенного в жалобе, признание её обоснованной (существенной) или необоснованной (несущественной) и дает ответ заявителю: жалоба либо рассмотрена, либо находятся в процессе рассмотрения. Если рассмотрение жалобы требуется более трех месяцев, заявитель и орган по сертификации уведомляются об этом;
По результатам жалобы, а также по предпринятым действиям предприятие в трехдневный срок информирует заявителя и свой орган по сертификации.